воскресенье, 13 июня 2010 г.

фото (до 13 июня)

25.05.2010

Я и Маша
                                                










ууу.ночью.я  наконец уговорила Машу пойти съесть со мной по кусочку и загадать заветное желание :)






Наверное,это был самый печальный День Рождение в моей жизни.Но я не забуду его.
Спасибо большое Маше, моим родителям и родным,именно они разделили и подарили мне в этот день,самые не забываемые эмоции.

Готовность к выпускному вечеру!
ух это было тяжело :)















10.06.2010 Выпускной!
































 

утро

Никто из нас не верит что все закончилось.
Немного грустно и жаль,что многие из нас расстаются навсегда.











Этот день я не забуду никогда!
Мы все загадали желание и мое сбылось именно в этот день.
Я надеюсь,что у нас все будет хорошо :)
Я люблю вас.

ЛЕТО

еее...Лето
нужно скорее отправляться по магазинам и скупать все летние вещи.
Будет жарко... :)

3 комментария:

  1. Анонимный13 июня, 2010 05:06

    Your blog more interesting and beautiful.
    Visit: www.coisinhasdamarcelaparablog.blogspot.com.
    ALL FREE. They are backgrounds, banners, buttons, ... and more.

    PS: New buttons for BLOGLOVIN!

    ОтветитьУдалить
  2. а почему торт вы решили кушать ночью??))
    днём боялись потолстеть?)хД
    выпскной...ты такая красивая;)а где вы отмечали выпускной?

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет :)
    Просто днем он в нас не влазил хахаха
    Ой спасибо, мне приятно :)
    Выпускной у нас был во Дворце Республике , вот :)

    ОтветитьУдалить